Устройство тормозной камеры

phones

slide

Водяные насосы (помпы)

Насос гидроусилителя руля является важной частью гидравлической системы управления автомобилем. Его основная задача создавать и поддерживать постоянную циркуляцию специальной рабочей...

slide

Фильтры и элементы

Фильтры (ФГОТ, ФТОТ, ФГОМ) и элементы к ним торговой марки "АВТОМАГНАТ" для отечественных автомобилей. Фильтры имеют сертификат соответствия качества и...

slide

Моторы отопителя

Электродвигатели вентилятора отопителя (моторы отопителя) и дополнительные насосы отопителя (помпы), предназначенные для обеспечения циркуляции рабочей жидкости в системе отопления автомобиля,...

slide

Боковые зеркала, крыльчатки, пневморазъёмы, фитинги

Прочие запасные части торговой марки "АВТОМАГНАТ": зеркала боковые для всех видов транспортных средств, крыльчатки вентилятора и муфты крыльчатки для автомобилей...

slide

Карданные валы

ООО "Кардан Авто" предлагает широкий спектр карданных валов на отечественные и иностранные грузовые автомобили от заводов-производителей: - НПО "Универсал Кардан Деталь"; -...

slide

Домкраты

Домкраты "АВТОМАГНАТ": гидравлические бутылочные (одноплунжерные) и подкатные, ромбические. Минимальная (начальная) высота подхвата (Нmin) – наименьшее расстояние по вертикали от опорной площадки...

slide

Тормозные камеры

Тормозные камеры торговой марки "АВТОМАГНАТ": мембранные и c пружинным энергоаккумулятором. Камера тормозная мембранная предназначена для приведения в действие тормозных механизмов...

slide

Насосы ГУР

Насос гидроусилителя руля является важной частью гидравлической системы управления автомобилем. Его основная задача создавать и поддерживать постоянную циркуляцию специальной рабочей...

slide

Пневмогидроусилители

Пневмогидроусилитель привода сцепления (ПГУ) служит для уменьшения усилия, прикладываемого к педали сцепления водителем. При нажатии на педаль сцепления давление жидкости из...

slide

Амортизаторы

Демпфирующими элементами подвески являются амортизаторы. У современных автомобилей они, как правило, гидравлические, телескопического исполнения, двухстороннего действия. В зависимости от автомобиля...

slide

Крестовины карданного вала

Крестовины карданного вала торговой марки "АВТОМАГНАТ" на всю отечественную автомобильную и тракторную технику. Крестовины поставляются исключительно в фирменной упаковке, имеют...

slide

Тормозные краны

Тормозные краны "АВТОМАГНАТ" управляют исполнительными механизмами рабочего привода автомобиля при двухконтурном тормозном приводе, а также клапанами привода тормозов прицепа. Клапаны управления...

slide

Рычаги регулировочные

Рычаги регулировочные (трещотки) «АВТОМАГНАТ» предназначены для передачи усилия от штока тормозной камеры на разжимной кулак колесного тормоза автомобиля с пневматическим...

slide

Тормозные шланги

Тормозные шланги и шланги пневматические витые (для полуприцепа) торговой марки "АВТОМАГНАТ" для автомобилей КамАЗ. Шланги имеют сертификат соответствия качества и...

О продукции

avtomagnat

Предлагаем вам продукцию бренда "АВТОМАГНАТ" и завода карданных валов НПО "Универсал Кардан Деталь".

arrow-readmore red

cards

Мембранные тормозные камеры предназначены для преобразования энергии сжатого воздуха в работу по приведению в действие тормозных механизмов.

Полость над мембраной 3 через резьбовой штуцер 1 в крышке 2 соединена с подводящей магистралью рабочей тормозной системы. Мембрана зажата между корпусом камеры 8 и крышкой 2 стяжным хомутом 6, состоящим из двух полуколец. Полость под мембраной соединена с окружающей средой через дренажные отверстия, выполненные в корпусе камеры. Камера прикреплена к кронштейну двумя болтами 13, приваренными к фланцу, который вставлен в корпус камеры изнутри и прижат к дышлу корпуса возвратной пружиной 5.

При торможении, т. е. при подаче сжатого воздуха через ввод I, мембрана прогибается, воздействует на диск 4 и перемещает шток 7, который поворачивает регулировочный рычаг тормозного механизма вместе с разжимным кулаком. Кулак прижимает колодки к тормозному барабану с силой, пропорциональной давлению поданного в тормозную камеру сжатого воздуха.

При растормаживании, т. е. при выпуске воздуха из камеры, под действием пружины 5 диск со штоком и мембраной возвращаются в исходное положение. Регулировочный рычаг с кулаком и колодками под действием стяжных пружин тормозного механизма возвращается в расторможенное положение.

tormoznayacamera

1 - штуцер;

2 - крышка корпуса;

3 - мембрана;

4 - опорный диск;

5 - возвратная пружина;

6 - хомут;

7 - шток;

8 - корпус камеры;

9 - кольцо;

10 - контргайка;

11 - защитный чехол;

12 - вилка;

13 - болт;

  I - ввод

Мембранная тормозная камера

Тормозная камера с энергоаккумулятором состоит из двух частей: мембранной бесфланцевой тормозной камеры и пружинно-пневматического цилиндра. Мембранная камера выполняет функции исполнительного органа рабочей тормозной системы, а пружинный энергоаккумулятор в зависимости от управления может быть исполнительным органом: а) запасного тормоза - при регулируемом выпуске сжатого воздуха из-под пружины с помощью крана со следящим действием; б) стояночного тормоза - при нерегулируемом выпуске сжатого воздуха из-под пружины без следящего действия.

energo

При включении рабочей тормозной системы тормозные механизмы приводятся в действие штоками 10 мембранных тормозных камер, устройство и принцип работы которых практически не отличаются от передних тормозных камер.

При включении стояночной тормозной системы сжатый воздух выпускается из полости A под поршнем 6. Поршень под действием силовой пружины 7 движется вниз и перемещает толкатель 4, который через подпятник 9 воздействует на мембрану 3 и шток тормозной камеры, в результате чего происходит торможение автомобиля.

При выключении стояночной тормозной системы сжатый воздух подается под поршень 6, который вместе с толкателем перемещается вверх, сжимая пружину и давая возможность штоку тормозной камеры под действием возвратной пружины 1 вернуться в исходное положение.

Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором

1, 7 - пружины; 2 - диск; 3 - мембрана; 4 - толкатель;

5 - цилиндр; 6 - поршень; 8 - болт; 9 - подпятник; 10 - шток

При торможении запасной системой воздух из цилиндров энергоаккумуляторов выпускается не полностью, а лишь в меру необходимой эффективности торможения автомобиля, что соответствует промежуточным положениям рукоятки крана управления. Таким образом, от величины угла поворота рукоятки крана зависит величина тормозной силы на колесах, т.е. эффективность торможения. 

Наша продукция

Принцип работы карданного вала

user1

Карданный вал является элементом трансмиссии заднеприводного или полноприводного автомобиля. Его главной задачей является передача крутящего момента между механизмами

arrow-readmore

Типы фланцев карданных валов

user2

При подборе карданного вала необходимо обратить внимание на следующие параметры фланцев: форма (круглые или квадратные), количество отверстий (4, 8, 10, 12 и т.д.)

arrow-readmore

Устройство тормозной камеры

user3

Мембранные тормозные камеры предназначены для приведения в действие тормозных механизмов передних колес автомобиля при включении рабочей тормозной системы.

arrow-readmore