Амортизатор Урал, МАЗ, КамАЗ, КрАЗ, Газель, УАЗ, ЗиЛ
slide

Карданные валы

Предлагаем широкий спектр карданных валов на отечественные и иностранные грузовые...

slide

Крестовины карданного вала

Крестовины карданного вала на всю отечественную автомобильную и тракторную технику....

slide

Карданные валы Astra, DAF, IVECO, MAN

ООО "Кардан Авто" реализует карданные валы на грузовые автомобили Astra,...

ustrojstvo vala

Карданный вал является элементом трансмиссии заднеприводного или полноприводного автомобиля. Его главной задачей является передача крутящего момента между механизмами с несоосными осями и непостоянным расстоянием между ними.

Карданный вал состоит из шлицевого вала, скользящей вилки, двух крестовин (шарниров), двух фланец-вилок, уплотнений и деталей крепления (специальных болтов). Вал 8 изготавливается из сварной или бесшовной трубы. С одной стороны к нему приваривается неподвижная вилка шарнира 9, а с другой — наконечник 5 со шлицами. Наконечник соединяется с шлицевой втулкой 4, на которую посажена подвижная скользящая вилка 3 с шарниром. Шлицевое соединение карданного вала обеспечивает изменение его рабочей длины при перемещении ведущего моста относительно коробки передач, возникающее при движении автомобиля. Для защиты от грязи применяется гофрированный чехол 7 с уплотнительной манжетой 6. Крестовины 2 предназначены для соединения вилок-фланцев 1 и 10 с вилками 3 и 9 при помощи игольчатых подшипников.

Принцип работы карданного вала

user1

Карданный вал является элементом трансмиссии заднеприводного или полноприводного автомобиля. Его главной задачей является передача крутящего момента между механизмами

arrow-readmore

Типы фланцев карданных валов

user2

При подборе карданного вала необходимо обратить внимание на следующие параметры фланцев: форма (круглые или квадратные), количество отверстий (4, 8, 10, 12 и т.д.)

arrow-readmore