Вакуумный усилитель тормозов

phones

О продукции

avtomagnat

Предлагаем вам продукцию бренда "АВТОМАГНАТ" и завода карданных валов НПО "Универсал Кардан Деталь".

arrow-readmore red

cards

Вакуумный усилитель тормозов

vacuumВакуумный усилитель тормозов является самым распространенным видом усилителя, который применяется в тормозной системе современного автомобиля. Он создает дополнительное усилие на педали тормоза за счет разряжения. Его применение значительно облегчает работу тормозной системы автомобиля, и тем самым уменьшает усталость водителя.

Вакуумный усилитель выполнен в виде герметичного корпуса округлой формы. Устанавливается непосредственно перед педалью тормоза в моторном отсеке. Главный тормозной цилиндр устанавливается на корпус усилителя.

Артикул Применяемость Вес, кг
1 2103-3510010-10 Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2104-2107,  НИВА 2121, ОКА 1111 и модификации 2,78
2 2108-3510010-01 Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2108-21099, 2112-2115, НИВА 21213 3,45
3 2110-3510010 Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2110-2112 3,20
4 204702834 Вакуумный усилитель тормозов ГАЗЕЛЬ "БИЗНЕС" (без ГТЦ) 4,60
5 24-3510010 Вакуумный усилитель тормозов  ГАЗ-2410,3302 , Волга, Газель, Соболь 6,00
6 3151-3510010 Вакуумный усилитель тормозов УАЗ-452,469, 3741 С/О большой 7,65
7 3741-3510010 Вакуумный усилитель тормозов  УАЗ-452,469, 3741 и модификации Н/О маленький 5,90
8 3741-3510010  "АBС" Вакуумный усилитель тормозов УАЗ с "АBС" Н/О маленький 5,90
9 53-3550010 Вакуумный усилитель тормозов ГАЗ 53, 3307 7,65

Устройство вакуумного усилителя тормозов:

vacuumnui

- корпус

- рабочая диафрагма

- рабочий клапан

- толкатель педали тормоза

- шток тормозного гидроцилиндра

- возвратная пружина

Вакуумный усилитель помогает водителю толкать шток тормозного цилиндра, для создания давления в тормозной системе.

Основная рабочая часть усилителя - это диафрагма. Изготавливается из прочного, эластичного материала. В центре диафрагмы находится буферный металлический «пятак». В него упирается шток от педали и от цилиндра. Диафрагма устанавливается между двумя половинами корпуса, образовывая тем самым две камеры – атмосферную и вакуумную. После установки диафрагмы корпус вальцуется для герметизации. Теперь две камеры соединены только рабочим клапаном, который в действие приводит педаль тормоза. Вакуумная камера направлена в сторону тормозного цилиндра, соответственно атмосферная в обратную.

Со стороны вакуумной камеры имеется технологическое отверстие, куда вставляется шланг от источника разрежения. И в режиме ожидания, в двух камерах поддерживается низкое давление (клапан рабочий открыт). Возвратная пружина служит для возврата в ждущее состояние диафрагмы усилителя.

Усилители тормозов "АВТОМАГНАТ" для автомобилей ГАЗ и УАЗ поставляются в фирменной упаковке, имеют сертификат соответствия качества и технического регламента. Гарантия - 1 год.

Принцип работы карданного вала

user1

Карданный вал является элементом трансмиссии заднеприводного или полноприводного автомобиля. Его главной задачей является передача крутящего момента между механизмами

arrow-readmore

Типы фланцев карданных валов

user2

При подборе карданного вала необходимо обратить внимание на следующие параметры фланцев: форма (круглые или квадратные), количество отверстий (4, 8, 10, 12 и т.д.)

arrow-readmore

Устройство тормозной камеры

user3

Мембранные тормозные камеры предназначены для приведения в действие тормозных механизмов передних колес автомобиля при включении рабочей тормозной системы.

arrow-readmore